СОЛИТОН

  

  

НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

главная прайс-лист контакты перспективные разработки прайс-лист ZIP
 
команда   БРАТЬЯ ЛЕШЕГО   нпп солитон

 

                     
                     
  Фестиваль патриотизма, посвящённый 99-й годовщине
образования РККА
 
     
     
  План мероприятия, посвящённого 99-й годовщине образования Красной Армии и Военно-Морского Флота  
     
     
  Содержание:

1.   Цели и задачи
2.   Состав организаторов
3.   Привлекаемые ресурсы
4.   Территория проведения
5.   Исходное положение участников и техники
6.   Начало фестиваля (пролог и парад)
7.   Военизированная эстафета
8.   Военизированный парк
9.   Безопасность работы с детьми
10. Соревнование внедорожников – «Джип-спринт»
11. Заезды на детских мини-багги

1. Цели и задачи

Патриотическое воспитание молодёжи и пробуждение интереса к Российской Армии посредством приобщения к военизированным видам спорта через игровые и соревновательные формы.
Ознакомление с историей нашей Родины при помощи военно-исторической реконструкции с использованием антуража, пиротехники и привлечённых технических средств.
Непосредственное участие детей в предлагаемом мероприятии под руководством опытных инструкторов.
Рекомендуемая возрастная группа детей: от 12 лет.

2. Состав организаторов

- ВООВ «Боевое Братство» Саратовской области
- НПП «Солитон»
- СК «Ратник»
- СК СА
- СК «Шторм»
- ФКУ ИК-33
- ДОСААФ РФ по Саратовской области
- УФСВНГ по Саратовской области
- Управление МЧС по Саратовской области
- Министерство информации и печати области
- СГТУ им. Гагарина Ю.А.
- Саратовский ипподром
- Лазертаг клуб «Снайпер»
- пейнтбольный клуб «Фиеста»
- Содружество «Колослава»
- творческая группа «Отрада»
- волонтёры внедорожных и байкерских клубов

3. Привлекаемые ресурсы

Все необходимые затраты по подготовке и отработке сценария несут организаторы.
НПП «Солитон» предоставляет всю необходимую автомобильную технику и реквизит.
Военно-спортивные клубы предоставляют игровое и охолощённое оружие.
Для создания максимальной зрелищности в распоряжение организаторов предоставляются БТР-80ПБ, а/м «Тигр», бронеавтомобиль «КАМАЗ», БМ-21, гаубица Д-30, 82-мм миномёты «Василёк» и «Поднос».
УФСВНГ по Саратовской области организовывает выставку оружия и снаряжения спецподразделений силовых структур.
Управление МЧС по Саратовской области предоставляет спец. автомобили с комплектом спасательного оборудования.
СГТУ им. Гагарина Ю.А. предоставляет детские багги.
Содружество «Колослава» и творческая группа «Отрада» обеспечивают работу с детьми.
ФКУ ИК-33 развёртывает работу полевой кухни.

4. Территория проведения

Территория проведения мероприятия – Саратовский ипподром.

5. Исходное положение участников и техники

С левой стороны, лицом к трибунам, располагается стационарная экспозиция военной техники: а/м «Тигр», бронеавтомобиль «КАМАЗ», БМ-21, гаубица Д-30, 82-мм миномёты «Василёк» и «Поднос». Рядом с ней установлены столы, накрытые плащ-палатками, с разложенными на них образцами стрелкового оружия и спец. средств. У столов и техники постоянно находятся инструкторы-консультанты.
Левее от автомобильной техники располагается полевая кухня и палатка обогрева.
Напротив кухни в поле располагается «военизированный парк». Рядом с парком формируется трасса для мини-багги.
В ста метрах от трибун, в центре поля, проложена ограждённая кольцевая трасса для джип-спринта.
Проходит построение всех организаторов перед трибунами, за ними строится вся техника, привлекаемая на мероприятии в динамическом показе.

6. Начало фестиваля (пролог и парад)

- Поздравление с 99 годовщиной образования РККА (представителями гор. и обл. руководства). Представление участников по группам (выступающие по списку).

- На площадке перед трибунами демонстрируется реконструкция захвата лагеря террористов и освобождения заложников.

- Вся привлекаемая техника парадным строем проходит перед трибунами и занимает позиции на отведённых рубежах.

Порядок колонны:

- Два а/м «Гладиатор» везут «личный состав» с флагами «Боевого Братства», МЕГАПИР и т.д.
- Последовательно движутся три БТР. На первом - знаменосец в форме красноармейца и матрос, они держат флаг РККА. На втором - знаменосец в форме солдата ВОВ держит флаг СССР. На третьем - солдат в современной форме в разгрузке держит флаг Российской Армии.
- А/м «Волкодав» с «десантом» в кузове.
- А/м «Ратибор» с пулемётной турелью и стрелком.
- КАМАЗ «Солитон»
- Эскорт мотоциклистов по бокам БТР.
- Замыкают колонну вездеходчики на подготовленных внедорожных автомобилях.

На каждом транспортном средстве находится тематический флаг.
Время действия пролога с парадом примерно 30 минут.
БТР занимает исходное положение на полосе препятствий в 13ч.00 мин. Вся остальная техника занимает положение согласно плану.

7. Военизированная эстафета

Эстафета представляет собой две параллельные симметричные полосы препятствий, состоящие из одиннадцати этапов каждая.

Условное название этапов:
- змейка
- стена
- канат над пропастью
- заряди АК
- огневой рубеж (пистолет, автомат)
- метание гранаты
- метание «холодного оружия»
- попади в ракету
- захват БТР
- пробежка по колёсам
- раненый боец
- тренировка памяти

Вся эстафета закольцована и огорожена лентой.
Дети организованными группами во главе со старшими подходят к стартовой линии. Группа детей, принимающая участие в эстафете, делится поровну на две группы и устанавливается последовательность старта в группах.
Участникам эстафеты доводится «легенда». На первых участников одеваются армейские шлемы и они по одному отправляются последовательно на этапы. После прохождения первыми участниками нескольких этапов эстафеты готовится к старту следующая группа участников: на них также одеваются армейские шлемы и они поочередно отправляются на этапы эстафеты. Первые участники заканчивают прохождение эстафеты в точке старта.
Детям, прошедшим эстафету, ответственное лицо вручает почётные грамоты.
Процесс повторяется. Для ускорения прохождения эстафеты возможно нахождение нескольких человек на полосе.
На каждом этапе полосы препятствий находится инструктор, подстраховывающий детей и помогающий им при необходимости.

8. Военизированный парк

Военизированный парк создаётся для игр детей, ожидающих своей очереди на эстафету или её уже прошедших.

В парке созданы зоны:
- огневой рубеж (пистолет, автомат страйкбол)
- пейнтбольный тир
- метание гранаты
- метание «холодного оружия»
- бой подушками на бревне и на пеньках
- бой с применением оборудования лазертаг
- перетягивание каната
- развлечения для детей от Содружества «Колослава»
- выставка спортивных машин
- выставка мотоциклов
- катание на БТР с инструкторами
- катание на мини-багги и спортивных машинах

Рядом с парком создана кольцевая трасса для показательных заездов спортивных внедорожных машин, мини-багги и катания детей.

9. Безопасность работы с детьми

Старший каждой группы детей, прибывших на мероприятие, получает от организаторов «дорожную карту», в которой указывается очерёдность прохождения эстафеты и ориентировочное время старта его группы. Старший группы самостоятельно обеспечивает своевременное прибытие детей своей группы на старт.
Для общего контроля у организаторов имеются контактные номера телефонов старших групп.
Старший группы осуществляет общий контроль за детьми своей группы на территории ипподрома.
Для обеспечения безопасности все зоны проведения мероприятия огораживаются и контролируются.
На каждом этапе эстафеты находится подготовленный инструктор.
В военизированном парке на каждой игровой зоне находится инструктор.
При катании детей на БТР и спортивных автомобилях (в сопровождении инструкторов) соблюдается оптимальный (минимальный) скоростной режим.
На месте проведения мероприятия постоянно находится бригада скорой помощи.


10. Соревнование внедорожников – «Джип-спринт»

Джип-спринт, посвящённый 99-й годовщине создания РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКОЙ КРАСНОЙ АРМИИ.

РЕГЛАМЕНТ

Двухэтапный командный джип-спринт.

Автомобили

Легковые автомобили с колесной формулой 4х4 мощностью до 250 л.с. Размер колес и степень внедорожной подготовки не ограничены.

Команда

Команда состоит из 2-х автомобилей (экипажей), взаимопомощь внутри команды, а также между командами разрешена и приветствуется, в любом ее проявлении, не запрещенном данным регламентом.

Экипаж

Экипаж каждого автомобиля должен состоять из водителя и штурмана. Количество штурманов в экипаже – не более штатных посадочных мест в автомобиле.
Экипаж, приехавший на соревнование без пары, будет доукомплектовываться до команды на месте, перед стартом.

Порядок проведения соревнования

I этап. Масс-старт (с одной линии) всех участников через широкий коридор по пересеченной местности. Победителем считается команда (пара), первая пересекшая финишный створ (отсечка финиша по последней машине из пары). Пара (команда) занявшая первое место на I этапе стартует на II этап последней. Пара (команда) занявшая второе место на I этапе стартует на II этап предпоследней, и т. д.

II этап. Раздельная кольцевая гонка участников по круговой трассе по пересеченной местности с отсечкой времени. Одновременно на круге находится одна пара (команда) автомобилей. Для получения зачета необходимо за минимальное время преодолеть 3 (три) круга парой автомобилей, с обязательной отметкой судьи в дорожной книге (выдается при старте II этапа) после каждого полного круга всеми автомобилями команды. На 1 круге участникам необходимо поменять местами переднее и заднее колесо по одной стороне (водительской или штурманской) автомобиля на одном из автомобилей команды силами экипажей команды, в зоне судейского пункта (будет специально обозначен) в условиях зачетного времени. Отсечка времени производится по последней машине команды.

Подсчет результатов

За первое место на I этапе присуждается 50 очков, далее по убывающей в зависимости от количества пар (команд) участников. За первое место на II этапе присуждается 100 очков, далее по убывающей в зависимости от количества пар (команд) участников. Победившим считается команда, набравшая максимальное количество очков по сумме двух этапов. При равенстве очков приоритетным считается результат, показанный командой на II этапе.

Условия проведения соревнования

Каждому участнику соревнования НЕОБХОДИМО иметь защитный шлем. В автомобиле настоятельно рекомендуется иметь: сендтраки (минимум 2, максимум 4), рывковую стропу, лопату(ы), а также необходимый инструмент для замены колес.

Место и время соревнования

Джип–спринт будет проходить на территории Саратовского ипподрома. Старт намечен на 13ч. Всем экипажам и командам принявшим решение участвовать в соревновании, необходимо быть на территории ипподрома не позднее 11ч. 23 февраля для участия в торжественной части Праздника.

Главный судья соревнования – Мокроусов Данила Владимирович
Технический Комиссар – Белоусов Сергей Алексеевич
Совместно с вездеходчиками в соревновании участвуют байкеры на кроссовых мотоциклах.

11. Заезды на детских мини-багги

Заезды на мини-багги проводятся с участием подготовленных юных спортсменов в возрасте 5-8 лет на спецтрассе.
 
     
     
  Репетиция Фестиваля патриотизма 5 февраля 2017 г.
Саратовский ипподром
 
       
     
   
     
   
     
   
     
 
 
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   
     
        
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   
 

 

 
     
 
 
 

    

 

 НПП "СОЛИТОН"